Гарантийное обслуживание
Всё наше оборудование имеет гарантию. Мы установили следующие гарантийные сроки эксплуатации лифтового оборудования – 18 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 24 месяцев с даты его выпуска, зафиксированной в паспорте лифта и при условии соблюдения требований к транспортированию, хранению, монтажу и эксплуатации. Всё оборудование должно проходить техническое обслуживание в соответствии с руководством по эксплуатации.
Документом, удостоверяющим дату выпуска лифта является паспорт лифта выданный изготовителем.
На изделия, приобретенные, как запасные части установлен гарантийный срок 18 месяцев с даты поставки.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах АО «ЩЛЗ», перечень которых представлен в паспорте лифта и на сайте.
Мы гарантируем технически исправное состояние лифта в течение всего срока действия гарантийных обязательств при соблюдении потребителем правил, изложенных в руководстве по эксплуатации.
Мы всегда готовы осуществить безвозмездное устранение недостатков выявленных потребителем в течение установленного гарантийного периода, а именно, замену деталей, узлов и агрегатов, преждевременно вышедших из строя по вине изготовителя.
Претензии потребителей по качеству и комплектности лифтового оборудования принимаются и рассматриваются нашим отделом гарантийного обслуживания или региональными представителями сервисных центров.
При выявлении недостатков в работе лифтового оборудования Вам необходимо направить в наш адрес по электронной почте warranty@shlz.ru уведомление. Скачайте, заполните и прикрепите к письму «Бланк гарантийной рекламации».
При оформлении уведомления необходимо обратить внимание на заполнение обязательных разделов, подразделов и полей, обозначенных знаком «*».
К уведомлению должны быть приложены фото- и/или видеоматериалы, копии упаковочных листов с отметкой о приемке продукции, свидетельствующие о факте отклонений и способствующие оперативному изучению причин возникновения неисправности и принятию решения по ее устранению.
Уведомление должно быть подписано руководителем организации или уполномоченным должностным лицом.
Гарантия не распространяется на оборудование в следующих случаях:
- по истечению гарантийного периода;
- при самостоятельном вмешательстве в конструкцию оборудования, модификации товара или внесении изменений в его конструкцию;
- умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц при монтаже, обслуживании и эксплуатации (такими как, например, повреждение лакокрасочного покрытия, хрупких элементов, механические повреждения оборудования и т.п.);
- при наличии признаков термического воздействия на оборудование;
- при не стабильных параметрах питающей электросети, в нарушении требований изложенных в ГОСТ 29322-2014;
- воздействия атмосферных осадков вследствие нарушения правил хранения.