Щербинский лифтостроительный завод (ЩЛЗ) приступил к автоматизации взаимодействия с клиентами с помощью новой CRM-системы. Это позволит оптимизировать процессы продаж и повысить эффективность планирования. Проект также соответствует принципам устойчивого развития - ESG.
За годы работы ЩЛЗ выпустил более 230 тыс. лифтов для жилых, производственных, медицинских и специальных строительных объектов. Для работы с клиентами завод использовал CRM-систему, которая не позволяла унифицировать бизнес-процессы продаж и не давала детальной информации о клиентской базе. Ситуацию изменит новая CRM на платформе Creatio Sales, запуск которой запланирован на май 2022 года. Систему подготовит партнер компании-разработчика – «КОРУС Консалтинг». Сама платформа входит в реестр отечественного программного обеспечения.
Новая CRM с удобным интерфейсом поможет централизованно управлять работой с контрагентами, точнее сегментировать клиентскую базу и эффективнее работать с целевой аудиторией. С её помощью ЩЛЗ сократит объем бумажного документооборота и минимизирует ручную обработку информации, в частности, благодаря автоматизации процесса работы с опросными листами. Creatio Sales будет интегрирована с учетной системой на платформе 1С и с почтовой системой. CRM обеспечит руководство ЩЛЗ полной информацией о потенциальных и активных клиентах и о ходе работы с ними для принятия оперативных управленческих решений.
«Мы надеемся с помощью Creatio не только автоматизировать процессы продаж и маркетинга, но и контролировать весь процесс работы с клиентами от заявки до отгрузки продукции. Это позволит отслеживать результаты нашей работы с заказчиками в режиме реального времени и оперативно их корректировать, чтобы предоставлять нашим партнерам лучший сервис», — подчеркивает директор по продажам АО «ЩЛЗ» Алексей Андросов.
«Отечественная платформа Creatio — надежное и гибкое решение промышленного масштаба для компаний, готовых менять подход к взаимоотношениям с клиентами и переводить его на новый уровень качества. Система представляет собой Low code-платформу, сочетает широкую функциональность и гибкость настроек, обеспечивает единство ввода и хранения данных, сокращает издержки на процесс продаж. Это надежный помощник крупных компаний в работе с клиентами, готовый поддержать их в новых вызовах и масштабировании», — комментирует директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг» Ольга Гурская.