В целях улучшения качества продукта и услуг ЩЛЗ, была проведена Конференция монтажных организаций.
10 монтажных организаций, с которыми сотрудничает ЩЛЗ, посетили завод.
Генеральный директор Антон Артемьев открыл мероприятие и подчеркнул значимость встречи.
Отправная точка улучшений качества - «голос клиента», это опрос в формате интервью, он является наиболее эффективным способом получения обратной связи. Данный метод исследования ожиданий и нужд пользователей охватывает всё, что пользователи говорят и пишут о бизнесе. Благодаря ему завод будет продолжать работать над непрерывным улучшением качества.
На встрече были озвучены вопросы поставки оборудования, запасных частей, компонентов, упаковки, комплектации, сборки и монтажа лифтового оборудования ЩЛЗ и даже договорного документооборота.
После официальной части гостям рассказали о трансформации и модернизации завода, ближайших планах и перспективах. Представителям монтажных организаций была представлена возможность увидеть производство и узнать о новых разработках.